Правила по технике
читать дальшеКак известно, в экспедиции есть компьютер. Он будет, скорее всего моделироваться реальным ноутбуком.
Кроме того, в городе также могут быть найдены технические устройства, в том числе компьютерная техника. Она также может моделироваться реальными ноутбуками, а может - карточками с описанием техники.
Основной компьютер, помимо связи с центром, может использоваться для решения иных задач. Для этого требуется составление программы, и делать это может технический специалист.
У каждой программы есть сложность. Максимальная сложность программ, использованных на компьютере в экономический цикл, составляет 10. То есть, например, если на компьютере один из технических специалистов запустил программу сложности 5, а другой - программу сложности 4, то до конца цикла на компьютере можно запустить только программу сложности 1. Если оба специалиста запускали программу сложности 4, то можно запустить еще одну программу сложности 2 или две программы сложности 1.
Максимальная допустимая сложность компьютера может быть увеличена с помощью техники, найденной в городе. При подключении найденного в городе компьютера к основному компьютеру максимальная сложность увеличивается на 1. То есть, например, если к основному компьютеру подключено 2 дополнительных, то максимальная сложность составляет не 10, а 12.
Задачи бывают типовыми и нестандартными. Нестандартная задача - это если вам пришла в голову идея решить ту или иную задачу с помощью компьютера. Сложность такой задачи определяется мастером (то есть вы подходите к мастеру и говорите, что хотите сделать на компьютере, а мастер называет сложность).
Стандартные задачи имеются такие:
1. Компьютерный анализ данных, требуемых для завершения научного исследования. Сложность - 2.
На практике это означает, что вам дается подсказка о примерной области, где может быть карточка, парная к найденной вами
2. Продвинутый компьютерный анализ данных, требуемых для завершения научного исследования. Сложность - 5.
Здесь вам даются точные сведения о том, где хранится карточка, парная к вашей
3. Компьютерный анализ найденного в городе предмета. Сложность - 4.
Если в городе найден определенный предмет, компьютер может, проанализировав его, сообщить подробности о нем - когда и где этот предмет был сделан, с какой целью, что с ним предположительно случилось, судя по его состоянию. Если этот предмет - текст, компьютер может выдать предположение, кем, при каких обстоятельствах и с какой целью он был составлен
Кроме того, в городе может быть найдена компьютерная техника, предназначенная для решения специфических задач. Подключение этой техники к основному компьютеру никакими образом не изменяет эти специфические задачи. То есть если вы нашли в городе компьютер, рассчитывающий объем сепулек, то он так и будет рассчитывать объем сепулек, что бы вы ни делали.
Технические специалисты могут составлять любые программы (в пределах максимальной сложности компьютера), руководствуясь распоряжениями начальника экспедиции, просьбами членов экспедиции или собственными пожеланиями
Форма АСАК-3 для технических специалистов:
1. Идентификационный номер
2. Имя и фамилия
3. Гражданство
4. Результативность деятельности, в единицах [неигровое примечание от Дугласа - здесь указывается количество составленных вами программ]
5. Сложность программ, в единицах [неигровое примечание от Дугласа - здесь указывается суммарная сложность составленных вами программ]
6. Количество подключенной техники, в единицах
Помните, что главным по значимости параметром является результативность деятельности, затем прочие параметры.
Правила по боевке и медицине
читать дальше1. Драки на игре осуществляются с помощью игры "камень-ножницы-бумага" или - при условии, что участники понимают, о чем речь, и согласны в это играть - с помощью "игры в ладушки", когда участники драки толкают друг друга в плечи, пытаюсь сдвинуть с места. Если один из участников драки предпочитает "камень-ножницы-бумага", то этот вариант является предпочтительным.
Побежденный в драке персонаж считается легко раненым. Такой персонаж испытывает трудности с самостоятельным передвижением, и должен эти трудности отыгрывать. Выздоравливает он в одном из следующих случаев:
а) если он находился в одном месте 15 минут
б) если он не находился в одном месте (ходил, бегал и т.д.), и с момента ранения прошло 30 минут
Отыгрыш оказания медпомощи при легком ранении, а также любой заботы о его здоровье и состоянии приветствуется, но не обязателен и остается на усмотрение игроков
2. Оружие на игре имеется только у сотрудника охраны, либо у того, кто забрал у него это оружие. Забирание производится по жизни: для этого важно, чтобы сотрудник охраны по игре не мог или не хотел помешать отбирать у него оружие; пожизневые драки строго запрещены. Моделируется огнестрельное оружие игрушечным пистолетом (будет предоставлен мастером).
Для выстрела следует навести пистолет на жертву и отчетливо произнести слово-маркер "стреляю". Выстрел можно произвести один раз в 10 секунд. За эти десять секунд любой желающий может вступить со стрелком в драку, и до завершения драки повторный выстрел произведен быть не может.
Человек, в которого выстрелили, считается тяжело раненым. Если в течение 15 минут ему проведена операция, он выздоравливает. В противном случае есть два варианта:
а) ему делается операция, и он до конца игры становится легко раненым
б) операция не делается, и он до конца игры остается тяжело раненым
Тяжело раненый персонаж не может передвигаться самостоятельно (но может это делать с посторонней помощью). Иные симптомы остаются на отыгрыш.
Операция моделируется обертыванием вокруг какой-либо части тела пациента ткани и совершения нескольких стежков по этой ткани. Ткань и иголка с ниткой будут предоставлены мастерами. Совершать операции могут только медработники, иначе операция не будет засчитана. Ассистровать им (подавать ткань, иголки нитки) могут персонажи, хоть как-то разбирающиеся в медицине
3. Болезни
На игре могут быть различные болезни. У меня нет большого желания делать детальную систему медицины, поэтому правило тут такое: в случае возникновения недомогания медработник может попробовать проанализировать, что могло вызвать недомогание; для этого надо отыграть обследование, задать больному какие-нибудь вопросы о его состоянии, потом спросить мастера, что показал осмотр, и сделать выводы. Кроме того, больному можно давать лекарства. Лекарства будут моделироваться склянками, предоставленными мастером. Отыгрыш я оставляю на усмотрение игроков.
Форма АСАК-4 для медработников:
1. Идентификационный номер
2. Имя и фамилия
3. Гражданство
4. Результативность деятельности, в единицах [неигровое примечание от Дугласа - здесь указывается количество пациентов, к которым применялось любое лечение - от ранения или болезни]
5. Количество проведенных операций, в единицах
6. Количество выданных порций лекарств, в единицах
Помните, что главным по значимости параметром является результативность деятельности, затем прочие параметры.
читать дальшеКак известно, в экспедиции есть компьютер. Он будет, скорее всего моделироваться реальным ноутбуком.
Кроме того, в городе также могут быть найдены технические устройства, в том числе компьютерная техника. Она также может моделироваться реальными ноутбуками, а может - карточками с описанием техники.
Основной компьютер, помимо связи с центром, может использоваться для решения иных задач. Для этого требуется составление программы, и делать это может технический специалист.
У каждой программы есть сложность. Максимальная сложность программ, использованных на компьютере в экономический цикл, составляет 10. То есть, например, если на компьютере один из технических специалистов запустил программу сложности 5, а другой - программу сложности 4, то до конца цикла на компьютере можно запустить только программу сложности 1. Если оба специалиста запускали программу сложности 4, то можно запустить еще одну программу сложности 2 или две программы сложности 1.
Максимальная допустимая сложность компьютера может быть увеличена с помощью техники, найденной в городе. При подключении найденного в городе компьютера к основному компьютеру максимальная сложность увеличивается на 1. То есть, например, если к основному компьютеру подключено 2 дополнительных, то максимальная сложность составляет не 10, а 12.
Задачи бывают типовыми и нестандартными. Нестандартная задача - это если вам пришла в голову идея решить ту или иную задачу с помощью компьютера. Сложность такой задачи определяется мастером (то есть вы подходите к мастеру и говорите, что хотите сделать на компьютере, а мастер называет сложность).
Стандартные задачи имеются такие:
1. Компьютерный анализ данных, требуемых для завершения научного исследования. Сложность - 2.
На практике это означает, что вам дается подсказка о примерной области, где может быть карточка, парная к найденной вами
2. Продвинутый компьютерный анализ данных, требуемых для завершения научного исследования. Сложность - 5.
Здесь вам даются точные сведения о том, где хранится карточка, парная к вашей
3. Компьютерный анализ найденного в городе предмета. Сложность - 4.
Если в городе найден определенный предмет, компьютер может, проанализировав его, сообщить подробности о нем - когда и где этот предмет был сделан, с какой целью, что с ним предположительно случилось, судя по его состоянию. Если этот предмет - текст, компьютер может выдать предположение, кем, при каких обстоятельствах и с какой целью он был составлен
Кроме того, в городе может быть найдена компьютерная техника, предназначенная для решения специфических задач. Подключение этой техники к основному компьютеру никакими образом не изменяет эти специфические задачи. То есть если вы нашли в городе компьютер, рассчитывающий объем сепулек, то он так и будет рассчитывать объем сепулек, что бы вы ни делали.
Технические специалисты могут составлять любые программы (в пределах максимальной сложности компьютера), руководствуясь распоряжениями начальника экспедиции, просьбами членов экспедиции или собственными пожеланиями
Форма АСАК-3 для технических специалистов:
1. Идентификационный номер
2. Имя и фамилия
3. Гражданство
4. Результативность деятельности, в единицах [неигровое примечание от Дугласа - здесь указывается количество составленных вами программ]
5. Сложность программ, в единицах [неигровое примечание от Дугласа - здесь указывается суммарная сложность составленных вами программ]
6. Количество подключенной техники, в единицах
Помните, что главным по значимости параметром является результативность деятельности, затем прочие параметры.
Правила по боевке и медицине
читать дальше1. Драки на игре осуществляются с помощью игры "камень-ножницы-бумага" или - при условии, что участники понимают, о чем речь, и согласны в это играть - с помощью "игры в ладушки", когда участники драки толкают друг друга в плечи, пытаюсь сдвинуть с места. Если один из участников драки предпочитает "камень-ножницы-бумага", то этот вариант является предпочтительным.
Побежденный в драке персонаж считается легко раненым. Такой персонаж испытывает трудности с самостоятельным передвижением, и должен эти трудности отыгрывать. Выздоравливает он в одном из следующих случаев:
а) если он находился в одном месте 15 минут
б) если он не находился в одном месте (ходил, бегал и т.д.), и с момента ранения прошло 30 минут
Отыгрыш оказания медпомощи при легком ранении, а также любой заботы о его здоровье и состоянии приветствуется, но не обязателен и остается на усмотрение игроков
2. Оружие на игре имеется только у сотрудника охраны, либо у того, кто забрал у него это оружие. Забирание производится по жизни: для этого важно, чтобы сотрудник охраны по игре не мог или не хотел помешать отбирать у него оружие; пожизневые драки строго запрещены. Моделируется огнестрельное оружие игрушечным пистолетом (будет предоставлен мастером).
Для выстрела следует навести пистолет на жертву и отчетливо произнести слово-маркер "стреляю". Выстрел можно произвести один раз в 10 секунд. За эти десять секунд любой желающий может вступить со стрелком в драку, и до завершения драки повторный выстрел произведен быть не может.
Человек, в которого выстрелили, считается тяжело раненым. Если в течение 15 минут ему проведена операция, он выздоравливает. В противном случае есть два варианта:
а) ему делается операция, и он до конца игры становится легко раненым
б) операция не делается, и он до конца игры остается тяжело раненым
Тяжело раненый персонаж не может передвигаться самостоятельно (но может это делать с посторонней помощью). Иные симптомы остаются на отыгрыш.
Операция моделируется обертыванием вокруг какой-либо части тела пациента ткани и совершения нескольких стежков по этой ткани. Ткань и иголка с ниткой будут предоставлены мастерами. Совершать операции могут только медработники, иначе операция не будет засчитана. Ассистровать им (подавать ткань, иголки нитки) могут персонажи, хоть как-то разбирающиеся в медицине
3. Болезни
На игре могут быть различные болезни. У меня нет большого желания делать детальную систему медицины, поэтому правило тут такое: в случае возникновения недомогания медработник может попробовать проанализировать, что могло вызвать недомогание; для этого надо отыграть обследование, задать больному какие-нибудь вопросы о его состоянии, потом спросить мастера, что показал осмотр, и сделать выводы. Кроме того, больному можно давать лекарства. Лекарства будут моделироваться склянками, предоставленными мастером. Отыгрыш я оставляю на усмотрение игроков.
Форма АСАК-4 для медработников:
1. Идентификационный номер
2. Имя и фамилия
3. Гражданство
4. Результативность деятельности, в единицах [неигровое примечание от Дугласа - здесь указывается количество пациентов, к которым применялось любое лечение - от ранения или болезни]
5. Количество проведенных операций, в единицах
6. Количество выданных порций лекарств, в единицах
Помните, что главным по значимости параметром является результативность деятельности, затем прочие параметры.