Записи пользователя: Douglas (список заголовков)
01:00 

Douglas
Приветствую и сообщаю, что мастера не умерли, а подготовка к игре ведется :)

Сегодня по многочисленным просьбам публикую список имеющихся на данный момент игроков и персонажей.

(персонаж в разработке) - treumer
Мэтью Роланди, пациент - Mark Cain
Стелла Виктория Макдональд, пациент - Вера Макаренко
Джинни Дарк, пациент - Филита
Тиа Браун, посетитель - Кайра
Тильда Окторорп, пациент - Лукреция
Маргарет Стилтон, посетитель - Ханна
(имя в разработке), посетитель - Кэйви
(имя в разработке), старшая сестра - Раиса
(имя в разработке), врач - Татьяна Крихтова
(имя в разработке), врач - Терри
Винсент Луис, врач - Юлия Воронина
Молли МакДауэлл, медсестра - rat_mistle


Заявки на сотрудников больницы больше не принимаются

00:44 

Douglas
Некоторые игроки мне жаловались, что я пишу об отвлеченных материях и психологии, а хотелось бы движухи вокруг борьбы с Системой. Такая движуха, конечно, у нас предполагается. И в этой связи - некоторые правила.

Голосования и общественные акции

12:26 

Douglas
Пока мы, то есть мастера, тут думаем над правилами, напишу небольшой текст о правилах :) то есть, правилах вообще и откуда они берутся.

А тем временем, хочу напомнить, что мы хотим заявки. Пока их мало.

Как я писал раньше, если люди находятся в конфронтации с миром (а это так или иначе бывает почти всегда) - они могут объединяться в группы, минимальная из которых - семья. Но потом и в этой группе начинают возникать противоречия, и тогда нужно договариваться о том, что позволительно делать, а что нет. Или иначе - все члены группы негласно принимают, что вот такие вещи делать можно, а вот такие - не стоит. Это тоже правило, хоть и неписаное.

Таким образом, в идеальном варианте правила - это инструмент, облегчающий жизнь группы как системы. Однако рано или поздно эта система начинает развиваться, и тогда правила начинают скорее мешать, чем помогать. А они уже утвердились, и поменять их сложно. Это приводит к конфликтам. Опять-таки один из таких конфликтов показан в фильме по "Гнезду кукушки" (в книге акцент чуть на другое).

Поэтому вопрос о том, подходят ли старые правила или нужны новые (и какие именно) - всегда конфликтный.

В больнице, о которой у нас пойдет речь, как раз имеются установившиеся правила. Имеется расписание дня. Имеются групповые обсуждения проблем с четким регламентом. Имеются приемные часы и посещения пациентов в определенное время. Тем не менее, новый главврач считает, что, возможно смена правил пойдет пациентам на пользу - отсюда и день открытых дверей и некоторые другие идеи, о которых еще пойдет речь. Ждите правила игры, они могут появиться уже на следующей неделе :)

13:45 

Douglas
Некоторое время здесь будет сколько-то теоретических размышлений, перемежающихся с правилами и описанием игровой механики. Размышления эти мне представляются полезными для создания атмосферы игры. Естественно, обсуждение только приветствуется:)

Продолжаю разговор о конфронтации с миром и обществом. Какие способы разрешения этой проблемы существуют?

Один способ - замкнуться внутри себя и выстроить свой собственный внутренний мир. К сожалению, часто бывает, что человек не может выстроить такой мир полноценно - он слишком зависит от внешнего окружения и проецирует это окружение на свой мир. В результате картине этого мира присутствуют две, казалось бы, противоположные тенденции - ощущение собственного величия и крайняя степень уныния.

Другой вариант - наоборот, действовать во внешнем мире и "проминать" его под свои нужды. Так, например, действует Макмерфи в "Гнезде кукушки", хотя есть некоторые особенности, о которых я скажу дальше.

Заметим, что я здесь нарочно упрощаю картину - на самом деле и в том и в другом случае есть много разных вариантов. Но в мои цели не входит писать о них подробно. Важно, что в обоих случаях человек действует сам по себе и выступает как самостоятельная единица.

Но еще один из важных способов, которыми люди налаживают отношения с миром - это объединение с близкими по духу людьми и выработка своих правил. Бывают разные типы таких объединений, самый тесный из которых - семья. Но под семьей в разные времена понимают разное.

Традиционный подход - семья есть люди, связанные друг с другом родством. Что бы ни случилось, родственники связаны друг с другом, они друг на друга влияют, у них есть негласные общие правила. Однако, поскольку такая семья образуется не по свободному выбору участников, а по факту рождения в этой семье - кого-нибудь из членов семьи общие правила могут раздражать, и семья из средства поддержки превращается в средство давления.

Другой вариант, который также распространен - это понимание семьи как людей, объединившихся по собственной воле. Этот вариант считается нетрадиционным; многие вообще отказываются называть такое объединение семьей (если речь не идет об оформленном по правилам браке мужчины и женщины - но и тут бывают сложные случаи, связанные с отношением родственников жены к мужу, или родственников мужа к жене). Тем не менее, в современном мире вполне распространено слово "семья" по отношению к таким союзам. Хиппи иногда называют семьей свою общину, гомосексуалы настаивают, что их пара - столь же полноценная семья, сколь и гетеросексуальная, существует понятие шведской семьи и т.д.

Опять же в википедии одно из определений семьи такое:
" совокупность индивидов, удовлетворяющую четырём критериям:
Психическая, духовная и эмоциональная близость её членов.
Пространственная и временная ограниченность.
Закрытость, межличностная интимность.
Длительность отношений, ответственность друг за друга, обязанность друг перед другом."

В любом случае семья предполагает в той или иной степени и поддержку друг друга - что позволяет легче переносить конфронтацию с миром - и некоторую ответственность членов семьи друг перед другом, что может создавать определенную напряженность. Естественно, в семье, созданной по добровольному принципу, кажется более очевидной поддержка друг друга - но это только на первых порах, дальше возможны совершенно различные варианты, приводящие как к улучшению, так и к ухудшению здоровья личности.

16:21 

Douglas
Тут мне задавали сакраментальный вопрос "во что можно поиграть".

Если совсем коротко - в напряженные отношения с миром и с обществом. Но это, вероятно, нуждается в пояснении.

Дело в том, что пациенты психиатрических заведений - это люди, у которых особенно остро стоят, как говорят, проблемы социализации. То есть как - любой человек взаимодействуют с одними людьми лучше, с другими хуже. Но существуют границы, переход которых считается явным отклонением от нормы, и человек с такими отклонениями не может взаимодействовать с людьми иначе, как без постоянного медикаментозного лечения. Например, человек может испытывать непреодолимую тягу к убийству людей. Или впадать в неконтролируемую панику при виде мобильного телефона. Или в начале каждого рабочего дня слышать отчетливые голоса, которые говорят ему, что он неудачник и не сможет работать. Понятно, что нормально функционировать в обществе такой человек не может.

Однако примеры, которые я привел, вполне очевидны. А бывают более тонкие случаи. Например, человек может начинать злиться практически каждый раз, когда общается с конкретными людьми - с родителями, например. Является ли это симптомом психической болезни? естественно, нет. Но трудности при жизни в обществе такая проблема все равно создает.

Или, например, человек может с трудом переносить общественное давление - тут как раз "Пролетая над гнездом кукушки" является хорошим примером, потому что там речь идет именно об этом: большинство героев - это люди, которые по тем или иным причинам оказались неудобны для общества и уже потом это неудобство достигло степени безумия.

И вот, в каждом из этих случаев - независимо от того, считается человек сумасшедшим или нет - возникает вопрос, как ему наладить отношения с обществом и начать жить нормально? Есть, впрочем, и другой вариант - изменить не себя, а общество вокруг себя; сделать это общество более приемлемым для себя. Но и в этом случае возникает вопрос - каким может быть новое общество? какой вариант общества пригоден для тех людей, которыми мы стали?

Или, может быть, надо изменить и себя, и общество?

Вот в поиск того или иного ответа на эти вопросы и предполагается игра.

Хочу спросить - понятно ли то, что я написал? Если есть вопросы - я попробую подумать над ними.

21:37 

Douglas
Дамы и господа, обращаю ваше внимание, что это сообщество теперь используется для новой игры. Анонс и форма заявки - далее.

анонс

про заявки

03:45 

Douglas
Правила по технике

читать дальше
Правила по боевке и медицине

читать дальше

01:12 

Douglas
Дорогие игроки, сегодня я хочу, во-первых, написать некоторую организационную информацию о месте, где будет игра. Во-вторых, опубликовать правила по экономике.

О месте проведения

Правила по экономике

P.S. Обратите внимание, что речь здесь идет об игровом питании, а не пожизневом. Пожизневое питание будет соверешенно иным, там будет сколько-то воды (газированной или соков) и бутербродов, возможно, еще пицца. Пожизневого голодного движка на игре не предполагается.

03:08 

Правила по отчетам

Douglas
Как уже сказано, от отчетов зависит очень многое. Отчеты полагается сдавать до конца рабочего периода, каковых периода на игре будет три. Помните, что от того, как вы заполните отчет, зависит судьба вашего персонажа в следующем периоде. А от того, как вы заполните отчет в последнем периоде, зависит судьба вашего персонажа после игровых событий. Если вы думаете, что отчет в последнем периоде сдавать не обязательно - не исключено, что вы поймете свою ошибку, но будет уже поздно.

читать дальше

01:23 

Douglas
Итак, пришла пора начать публиковать правила. Сегодня будут правила по научным исследованиям.

Как мы помним, в городе происходит экспедиция для выяснения, что в этом городе было раньше, что происходит сейчас и что тут можно делать в будущем. Для выяснения этих вопросов надо собирать в городе предметы.

Делается это так. В игровом помещении в некоторых местах мастера будут класть карточки с тем или иным рисунком. Игроки могут искать эти карточки. Если игрокам удастся найти две карточки с одним и тем же рисунком - это будет означать, что они нашли в городе определенный предмет и понимают, что это за предмет. Сам предмет можно будет получить у мастера. Что делать с этим предметом - решать персонажам.

После нахождения предмета следует составить отчет о выполненной работе. Правила составления отчетов будут опубликованы отдельно. Помните, что отчет - это очень важно. Без составленного отчета никакая работа не считается выполненной. После составления отчета работа, наоборот, считается выполненной.

Если один персонаж занимается исследованием, а другие находятся рядом - то, безусловно, они видят, что именно происходит. Т.е. они могут видеть те карточки, которые исследователь находит.

Важный момент. Поскольку то помещение, где мы играем, обычно используется для совсем иных целей, в нем может быть много неигровых предметов, которые лучше не трогать просто так. Поэтому карточки совершенно точно не будут находиться внутри закрытых предметов мебели (например, в шкафах, в ящиках столов, тумбочках), а также не будут спрятаны среди неигровых бумаг. Кроме того, карточки будут помечены специальным знаком (возможно, это будет личная печать одного из мастеров). Однако мы постараемся сделать, чтобы некоторые из карточек было не вполне легко найти.

Еще важный момент. Карточка, найденная в городе - это не игровой предмет, а знак "я нашел в городе тему для исследования и развиваю ее". Поэтому:
- вполне возможна ситуация, что два разных игрока найдут одинаковые карточки и придут к мастеру получать предмет вместе. Это будет означать, что они провели совместное исследование
- вполне возможна и ситуация, что два игрока нашли карточки, один крадет карточку у другого и несет к мастеру. Это будет означать, что они начали совместное исследование, но один из них присвоил весь результат себе
- возможна и ситуация, когда игрок передает карточку другому. Это будет означать, что он передал другому свои материалы, а второй завершил исследование.

02:01 

Douglas
Я напоминаю, что воскресенье, 10 декабря - последний срок подачи заявок. То есть в понедельник всякий, кто не отправил заявку на мастерскую почту, независимо от любых предварительных договоренностей, будет считаться незаявившимся - за единственным, впрочем исключением: есть человек, который хочет поехать на игру, но никогда этого раньше не делал, поэтому подать стандартную заявку для него затруднительно. У всех остальных я начиная с понедельника заявки принимать не буду. Да, даже у тебя.
После этого истории про мир уже не будут выкладываться в открытый доступ, а будут писаться и выкладываться правила, а также предлагаться и обсуждаться вводные и завязки.
А тем временем я объявляю размер взноса:
- 900 рублей до 31 декабря
- 1000 рублей от 1 января и далее
При этом чем раньше будет внесен взнос, тем лучше, потому что нужно внести предоплату за помещение (помещение уже известно, точный адрес будет сообщен приватно тем игрокам, кто его еще не знает).
Переводить взнос можно на карту Сбербанка 5469 3800 6476 6222 или Альфа-банка 5486 7320 0952 6807. При переводе на карту Сбербанка можно просто указать, что это взнос на игру от такого-то игрока. При переводе на карту Альфа-банка следует сообщить мне о факте перевода - потому что смс от Альфа-банка не позволяет включать информацию о том, кто и зачем перевел деньги.

15:54 

Douglas
Дамы и господа, обращаю ваше внимание, что к посту с формой заявки (city-of-mists.diary.ru/p212159621.htm ) я добавил список игроков и персонажей. Он будет обновляться.

02:41 

Douglas
Я напоминаю, что 10 декабря (срок окончания приема заявок) неумолимо приближается. Кто еще не подал заявку - жду с нетерпением!

А тем временем записываю историю, как был открыт город.

Началось все с того, что три студента философского факультета НГУ (Новосибирского Государственного Университета), находящегося в Омске, решили поехать отдохнуть. Как позже сообщали, этих студентов звали Николай Аверьянов, Петр Крутой и Елена Бессильная.

читать дальше

17:36 

Douglas
Продолжаю публиковать заметки о мире игры. Некоторые игроки просили меня рассказать, что в Западной Сибири происходит с Церковью. Что же, сейчас об этом и напишу, не преминув напомнить между делом, что заявки я принимаю до 10 декабря, а я точно знаю, что не все желающие их подали.

читать дальше

21:24 

Douglas
Следующая встреча с игроками состоится в четверг 9 ноября начиная с 18.30 в Му-Му на Тверской, на нижнем этаже. У кого есть что спросить мастера или сказать ему - приходите!

19:16 

Douglas
Небольшое лирическое отступление. Меня иногда спрашивают, почему все именно так, о чем игра и какое это отношение имеет к "1984". Сейчас я попробую сформулировать это еще раз.

Дело в том, что "1984" - это самая известная антиутопия, описывающая классический тоталитарный мир. Но тоталитарное общество основано на совершенно определенных предпосылках - например, развитии общества массового, когда появляются большие производственные предприятия, когда человек внезапно из значимой персоны превращается в винтик в системе. Когда общество развивается и уходит от индустриальной модели, опасность классической антиутопии для него уменьшается. Однако остаются опасности иного рода.

читать дальше

02:32 

Политическое устройство Западной Сибири

Douglas
Столица Западной Сибири - город Ямбург, и там же находится правительство. Город, надо сказать, не самый удобный. Но так получилось.

Главой государства еще со времен Баньки является президент, избираемый на четыре года. В момент игры президентом является Варвара Белая-Муть, избрана она на этот пост три года назад. Она женщина смелых взглядов, готовая продвигать Западную Сибирь к прогрессу и экономическому процветанию. Когда избиралась в президенты, много говорила о законах против бюрократизма, борьбе с коррупцией и прочем в этом духе. Законы, кстати, действительно принимаются, и борьба с коррупцией, если верить телевизору, действительно ведется. Но это если верить телевизору. А на самом деле ёжику ясно, что любому чиновнику надо что-нибудь подарить, а то чиновник может обидеться и дело отложить в долгий ящик. Хотя он и с подарком может дело отложить в долгий ящик, но суть ведь не в том.

читать дальше

14:12 

Douglas
Определилось время второй встречи с игроками - понедельник 23 октября, с 19.30. Место - "Гарцующий дредноут". Просьба написать, кто придет, потому что надо понять, сколько человек будет.
Напоминаю, что первая встреча с игроками состоится в среду 18 октября в "Муму" на Тверской, начиная с 19.00.

18:24 

Douglas
Дамы и господа, у меня для вас есть пара объявлений.
Во-первых, хочу сообщить , что поскольку заявок я так и не вижу, а до игры осталось не то чтоб много времени, с тяжелым сердцем было принято решение... нет, не отменить игру, а сменить ее формат. Игра будет однодневной и состоится 27 января в Москве. Помещение пока что ищется.
Тем не менее, я все еще жду заявки! Напоминаю, что крайний срок приема заявок - 10 декабря.
Во-вторых, я планирую устраивать встречи с игроками. Первая из них состоится в среду 18 октября в "Муму" на Тверской, в подвале, начиная с 19.00. Буду рад всем, кто придет и задаст вопросы.

00:10 

Douglas
Дамы и господа, хочу сказать, что меня несколько удручает отсутствие обратной связи :) Заявок практически нет, а работать над игрой, не зная, что думают игроки, мне сложно. На данный момент у меня есть общие соображения по моделям, но чтобы думать дальше, мне нужен какой-то набор персонажей. А именно этого и нет на данный момент, потому что заявок по-прежнему три (прописью три).
Поэтому хочу еще предложить - если у кого-нибудь есть вопросы, или кто-нибудь хочет что-то сказать, пожалуйста, сделайте это. Или, скажем, можно устроить предыгровой сбор - но опять-таки, хочется знать, придет ли туда кто-нибудь, если я его устрою.

Дом восходящего солнца

главная